Лол. Мезамеро меня заражет творчеством чуть более, чем полностью :3
Много слов беспощадных.Некая хрень, рожденная моим мозгом о Блэкбёрд. Вычитывать лень. Укорачивать тоже. (но честно расчитывалось на 1-2 листа, хз как столько вышло =\) Не писалось мной уже год+ как, так что да, получилось бессвязно и адско
Общая идея: "Никогда не доводи любое состояние до приступов агонии, будь то любовь или жажда победы. Иначе придет она. Блэкбёрд."
- Дана, слышишь меня? – взволнованно звала девушка, внимательно наблюдая за парнем на больничной койке, медленно открывающим глаза. – Дана, это я, Имни! Узнаешь меня?
- Хватит стрекотать, как сорока! – неожиданно воскликнул Дана и тут же схватился за голову – ощущение было сродни тому, что вырывают ногти, только почему-то они были в мозгу. – Господи, что со мной? А-а.. Голова…
Имни тут же схватила с тумбочки шприц, откинула покрывало с парня и ввела иглу ему в бедро. На мгновение он замер, и ошалевшими глазами посмотрел на девушку. Боль исчезла моментально.
Дана улыбнулся и попробовал приподняться, как все тело загорелось от новой волны боли. Лоб мгновенно покрылся испариной, а во рту пересохло, потому ему пришлось очень постараться, чтобы вымолвить пару слов.
- Что ты со мной сделала?..
- Это побочный эффект, сейчас пройдет, - извиняющимся тоном сказала Имни. – Ты несколько раз просыпался, в агонии метался по палате, бился о стены и постоянно кричал. Потом, наверняка, у тебя кончались силы и ты засыпал. Я сделала тебе обезболивающее. Предыдущие смеси не помогали, но эта, вроде, действует. Голова ведь не болит?
Дана лишь едва заметно кивнул и стал рассматривать потолок. Да, боль от укола была не такой – она была тупая и монотонная, ее можно терпеть, тем более, что сходила на нет. Но что с ним происходило? Он абсолютно не помнил своих предыдущих пробуждений. Последнее его воспоминание было…
- Имни, - позвал парень, - а что я делал прежде, чем попасть сюда?
Девушка замерла с бутылкой воды в руках, заливая цветок и подоконник.
- Имни?
- Ты был на тренировочном поле, Дана, - тихо, но отчетливо произнесла она.
- На тренировочном? Так почему я в больнице?
Имни молча смотрела как солнце скрылось за кронами деревьев за окном, пропуская свои лучи сквозь живые щели листвы. На ее лице постоянно рисовался какой-то солнечный узор, пытаясь смягчить ее заострившиеся черты лица. Девушка глубоко вздохнула и развернулась.
- Ты разозлился, когда у тебя не получился твой новый прием, - скрывая свое негодование, медленно произнесла она. – А потом Фирг начал тебя дразнить, что еще больше задевало твое бестолковое самолюбие. Ты пускал атаки одну за другой, Фирг побелел от страха, но благо во гневе ты не попадешь даже в слона.
Имни замолчала, глубоко вздохнув – она явно еще пыталась держать себя в руках, а Дана тем временем вспоминал последние события по мере рассказа подруги, но вместе с ее молчанием пришел и конец его памяти – дальше была чернота и 2 оранжевых огонька. Парень нахмурился и с мольбой взглянул на рассерженную девушку – он хотел вспомнить все.
- Когда ты понял, что не задел его, у тебя лицо исказилось, - продолжила Имни. – Не знаю, почему никто не заметил раньше, но вокруг тебя начал собираться черный туман, превращающийся в птиц. Они взлетали, хлопали крыльями и рассыпались в воздухе, стекая в слой тьмы под твоими ногами. Твои ленты стали настолько темными, что я бы с трудом отличила их от черного, Дана.
Девушка замолчала и посмотрела в окно. Взгляд ее был серьезен, как никогда.
- Я же предупреждала тебя, - горько сказала она. – Никогда не доводи любое состояние до приступов агонии, будь то любовь или жажда победы. Иначе придет она. Блэкбёрд.
Дана оцепенел.
- Имни, все целы?
- Да, ярость была настолько глупой, что сил было дано мало, тебя быстро вырубили и принесли сюда.
- Надо извиниться перед учителем… - почесал голову парень. Ему не было стыдно, но все равно как-то не по себе, что он списал на смеси Имни.
- ДАНА! Ты действительно думаешь, что извинением здесь поможешь? – крикнула Имни и из глаз ее брызнули предательские слезы. – Ты понимаешь, как это опасно? Как ты опасен, если не можешь держать себя в руках?
Имни обняла себя за плечи и затряслась в рыданиях.
- Я уже не говорю о том, что ты можешь уничтожить тут все и всех! - сквозь слезы всхлипы кричала она. – Почему ты такой дурак?!
- Имни… - Дана растерялся – он никогда не видел, чтобы его подруга рыдала, даже в детстве она терпела все издевательства и насмешки со слезами на глазах, но никогда не рыдала. – Я извинюсь и постараюсь больше так не делать! Пожалуйста, не плачь!
Но девушка лишь сползла по стене и уткнулась головой в колени, не переставая всхлипывать. Дана попробовал приподняться. К его удивлению у него это получилось – никакой тени боли. Он подошел к Имни и присел перед ней, положив ей руки на плечи – она абсолютно не сопротивлялась, все также дрожала. Дана чуть потянул ее к себе, одной рукой поглаживая по голове – он видел, как учитель успокаивал своих детишек-учеников и обычно это действовало.
- Имни, не плачь, - неуверенно попросил он снова. – Прости меня, я идиот, и, правда, больше не буду.
Девушка медленно успокаивалась, у Дана уже рука затекла гладить ее волосы, но он стоически держался, понимая, что победа близка. Имни только мелко подрагивала, изредка шмыгая носом.
- Дана, тебе не нужно идти к учителю, - слегка хрипя, сказала она и посмотрела на друга своими опухшими красными глазами. – Я уже обо всем позаботилась.
Каким-то шестым чувством Дана почувствовал подвох и чуть отодвинулся, чтобы лучше рассмотреть подругу.
- О чем ты?
- Ты больше не будешь воином, - равнодушно ответила Имни. – Учитель спросил у меня перед твоим последним пробуждением, сколько еще ты выдержишь, если подобное повториться, и я сказала, что нисколько, ты погибнешь.
- ИМНИ?! Зачем ты это сделала? – Дана почувствовал небывалую ярость. Он был готов снести голову с плеч девушке, но его держала из дружеская связь. – Ты понимаешь, что уничтожила этим мою жизнь?
- Я спасла ее тебе! – крикнула в ответ Имни. – Ты идиот! Ты не выдержишь больше ни одного прихода Блэкбёрд! Ни-од-но-го! Твое тело внутри практически умерло, она высосала из тебя всю жизнь из-за твоей дурной горячей головы. Я не позволю тебе погибнуть из-за того, что у тебя нет чувства контроля!
- Имни! – Дана не знал, что ей сказать – все слова девушки пролетали мимо него, он был ослеплен яростью. Сжав зубы, он влепил подруге пощечину.
- Дана, - прошептала девушка, схватившись за горящую от удара щеку, - я не хочу терять своего единственного друга. Мы с тобой с детства были вместе и всеми силами помогали друг другу выжить, а сейчас ты пытаешься убить себя… Еще одна крайность в эмоциях – и ты погибнешь…
- Я буду держать себя в руках! А ты, - от негодования и стыда Дана запнулся, - не смей больше лезть в мою жизнь!
Он вышел, громко хлопнув дверью.
Имни держалась за саднящую щеку и думала как ей остановить ее друга – он абсолютно поддался эмоциям. Вдруг девушка закусила губу и ударила кулаком о пол – она сама почти дошла до крайней точки в своих рыданиях.
***
- Имни сказала, что ты больше не годен для сражений, - задумчиво сказал учитель, - что ты погибнешь. А я не хочу быть ответственным за твою смерть.
- Но…
- Это всего лишь тренировки, а за 4 года ты умудрился убить себя. Ты нам не подходишь.
- Учитель! Дайте мне шанс! Всего один! – умолял Дана, пытаясь не слушать голос ярости внутри.
- У тебя всего один шанс на жизнь.
- Много Имни понимает! – в сердцах воскликнул парень. – Я справлюсь.
- Очень много, девушка знакома с химией тела лучше, чем наши специалисты. Вы двое могли бы стать неплохими инструментами, но, как я уже сказал, ты не годен. Разговор окончен.
Пошатываясь, Дана вышел из кабинета учителя и тут же наткнулся на подругу.
- Довольна? Ты довольна тем, что натворила? Я.. Из-за тебя..
- Да, - резко ответила Имни. – Я спасла тебе жизнь. И я довольна. Тебе нужно принять лекарство, даже без Блэкбёрд твое тело в опасности.
- Мне не нужны лекарства! Зачем это все, если я не смогу сражаться? – Дана почувствовал слабость и опустился на колени.
- Дана, - тихо позвала Имни. – Если ты будешь слушать, что я тебе говорю, я могу попробовать восстановить твои органы. И, если научишься держать себя в руках, в будущем сможешь вступить в бой в составе армии. Слышишь?
Парень поднял голову и посмотрел на подругу, она протягивала ему какой-то пузырек с темно-серой жидкостью.
Дана выпил эту густую дрянь до последней капли.
***
- Дана, скорее! – кричала Имни откуда-то слева.
- Сейчас все будет, - не в состоянии скрыть свое азартное удовольствие, парень атаковал снова и снова в то место, откуда кричала его подруга.
Внезапно шум вокруг стих и пыль начала опускаться. На поле, полном тел каких-то существ стоял лишь Дана, и, слегка прихрамывая, из слоя пыли слева вышла Имни.
- Хорошая работа, партнер, - подмигнула она и тут же стала рыться в своей сумке, чтобы обработать рану. – Противный яд у олфистов, но занимательный.
- Может хватит? Меня тошнит при мысли, что ты позволила им укусить себя!
- Мне нужен был образец, - обиженно ответила девушка. – Ты же так и не смог достать живого олфиста!
- Эта мерзость должны быть уничтожена, - Дана передернуло от мысли, что он должен был хоть одного врага оставить в живых и привести в свой лагерь из-за капризов Имни. – Лучше бы сражалась со мной.
- Если ты не заметил, я всегда тебе помогаю! Кто, по-твоему, убил вот этих? На них нет ни одного пореза, лишь мои пули!
- Ладно-ладно, - вздохнул Дана. Они вместе ходят на задания уже почти два года, но Имни так и осталась увлечена чем-то отвлекающим ее от убийства врагов, что парню совершенно не нравилось. – Пора возвращаться.
- Да, ты прав, - рассеяно кивнула девушка, рассматривая яд в колбе, собранный из своей раны, - а то он погибнет.
Дана лишь вздрогнул, увидев голубоватую слизь и пошел прочь, сматывая свои ленты. Имни в последний раз встряхнула колбу, поднялась с камня и пошла за другом, мурлыкая под нос себе какую-то мелодию.
Внезапно Дана остановился и девушка чуть было не врезалась в него. Она уже надула губы, чтобы съязвить, но вдохнула еще раз и поняла, что в запахе ее друга что-то изменилось – из него исчезала жизнь.
- Дана? Дана! Что с тобой? – в панике Имни положила руку ему на плечо и легонько потрясла. – Эй?..
- Имни, уходи, - едва слышно произнес Дана.
- Дана? - девушка хотела обойти его, но парень выставил руку в сторону, не давая ей прохода. Имни в ужасе отступила назад – все рука была в багровой крови. Еще раз взглянув в спину друга, она заметила, как светлая ткань его костюма впитывает в себя кровь в районе поясницы.
- УХОДИ!
- Нет, ни за что… - шептала Имни. – Ты не можешь умереть! Это неправильно, Дана!..
- Имни, послушай, - едва слышно шептал Дана. – Я больше не могу держаться, а как только я упаду, все олфисты из засады сбегутся сюда. Уходи, прошу, у меня нет больше…
Парень пошатнулся начал медленно падать назад, еще не оставляя тщетных попыток удержать равновесие. Имни подхватила его и ужаснулась, взглянув на его рану – у него просто не было живота и органов внутри.
- Нет… Это же глупая шутка?... – шептала она. Предательские слезы подступали к горлу, в висках стучало, а разум закрывался, отказываясь принимать действительность. – Это просто шутка, да?
Имни засмеялась. Сначала несмело, прерывисто, будто икала, и внезапно перешла на хохот.
- Не шути так, Дана! – девушка убрала волосы с взмокшего лица друга – почерневшие глаза еще были слегка приоткрыты и смотрели остекленевшим взглядом. – Это очень смешно, ты можешь прекратить.
Девушка вытащила вторую руку, чтобы вытереть слезы от смеха, и, заметив свою абсолютно красную ладонь, закричала и продолжала, пока не сорвала себе голос. Она в бессилии колотила руками по земле, открывая рот, но оттуда вылетали только писклявые хрипы. В голове ее помутнело, и Имни увидела два огонька перед собой. Темная девушка в розовом кимоно смотрела на нее своими рыжими светящимися глазами, сложив руки на животе. Вокруг нее летали вороны, превращающиеся в черный дым, который снова принимал образ птицы. Имни бестолково смотрела на Блэкбёрд. Где-то краем сознания она понимала, что должна успокоиться, чтобы та исчезла, но сейчас она хотела лишь дать волю чувствам.
Блэкбёрд внезапно разомкнула руки и протянула одну девушке, свею сероватую костлявую маленькую ладонь.
«Горящий взгляд Блэкбёрд не так опасен, он говорит о том, что у вас еще есть время исправиться. Конец вам придет тогда, когда дева протянет руку – это значит, что она забирает ту жизнь, которая была дарована вам. Стоит только дать ей свою – вы мертвы», - промелькнули в голове слова учителя.
Имни коснулась горячей руки Блэкбёрд и почувствовала темноту, ее наполняющую. Она вытащил свои пистолеты и, даже не заряжая, расстреляла все, что видела вокруг сгустками черного дыма. Все олфисты с криками рассыпались и превращались в воронов, которые возвращались к девочке в кимоно, окружая ее дымкой. А Имни осталась стоять недвижимо на месте. Если хорошо присмотреться, можно было увидеть, что она не дышит, а лишь смотрит абсолютно черными глазами вслед своей забранной жизни.
***
- Они погибли, учитель, попали в засаду. Дана был взорвал, а Имни…
- Блэкбёрд? Эта девочка играла с огнем. Я сразу говорил, что этих двоих надо разлучить – один смерть видит из-за своей неуправляемой ярости, а другая из-за слез, что по нему проливает.
- Но она помогла же Дана, почему не смогла исцелить себя?
- Ты чувствуешь свой запах кожи, пока не утнешься носом? Волос? Она также не могла увидеть, насколько сильно убила себя. А потеря ее единственной цели в жизни – охранять жизнь друга, убила бы ее, даже пусть это будет первое обращение к Блэкбёрд.