shizukesa
Далеко, в своем мире, Волк убивал людей. Он был доволен. Он был растерян. Мечтал о чем‑то и понимал, что мечта его смешна и несбыточна. Был счастлив. И сердце его кровоточило.
Я в подвешенном состоянии. И мой инквизитор со мной полностью согласен



Половину миссии пришлось бегать Соласом/Вив, ибо стоило переключиться на своего эльфа - он замирал в воздухе в такой позе. х)
Остался последний акт, а я уже хочу вскрыть вены. Зря я побежала с исследованием с первых минут, ни черта не зная.
А еще лук не меняла всю игру, вот под конец дали только новый-клевый. Я хз, что это за такая система.
Но эта игра действительно меня вымотала. После 60 часов игрового времени я решила, что ДА НУ НАХУЙ. И стала просто по квестам бегать, но сегодня уже просидела 1 час и 56 минут, ибо проглядела дверку за зарослями, а пыталась найти вход. Блять. Вот просто блять.
Но я не выживу, если Була не зароманшу. Черт, Вега всегда был недостижимой мечтой для романа, а тут.. БУЛ! Но кто ж знал, что это будет Вега2 D: т.е. многие знали, НО Я-ТО НЕТ! Я думала, что это будет чувак типа Стэна из ДАО, на которого я буду в уголке мимишиться >_<
Крч хз. Пару дней назад я была готова купить, чтобы полноценно поиграть с сейвами, своими друзяшками, с ачивками, но.. Я закрыла нафиг все перед ласт миссией, хз, смогу ли 2ой раз это осилить. Хотя, новогодние праздники, чем еще заниматься D:

@темы: у безумия причины нет, такие в рай не попадают, games, DAI